Руководитель-педагог дополнительного образования - Мельник Елена Владиславовна
Педагог в своей работе использует интегративно - дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку. Интегративные методы реализуются путём использования мультисредовой игровой интеракции сюжетно-ситуативных приёмов сотворчества, направленных на коммуникативно-личностное, познавательное, социально-регулятивное и художественно-эстетическое развитие. Дифференцированные методы реализуются через индивидуальный подход к ребёнку, осуществляемый в условиях коллективных форм обучения, что открывает возможности для позитивной социализации дошкольника и его личностного развития.
Старшая группа (5-6 лет)
Целью программы является развитие лингвистических и коммуникативных способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи:
- формировать интерес, положительного отношения к иностранному языку;
- поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
- развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые позволили бы осуществлять реальное общение на иностранном языке;
- способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
- воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
- способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной, увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.); подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка;
- использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе;
- создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;
- использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной Я - концепции, уверенности в себе.