Руководитель -педагог дополнительного образования - Бруяко Татьяна Васильевна, победитель международного конкурса «Воспитание с изюминкой» с представленной системой работы по ТРИЗ-технологии.
При проведении занятий широко использует методы и приёмы ТРИЗ-технологии
№ п\п |
Фамилия,имя, отчество педагога |
Вид образовательной услуги | Группа (кружок) | День недели | Время |
1 | Бруяко Т.В. | Творческая мастерская | № 13,14,15,16 |
Среда Пятница |
15.30-16.40 |
Руководитель - педагог дополнительного образования - Сиводед Светлана Степановна,
член областной творческой ТРИЗ- лаборатории
При проведении занятий широко использует методы и приёмы ТРИЗ-технологии
№ п\п |
Фамилия,имя, отчество педагога |
Вид образовательной услуги | Группа (кружок) | День недели | Время |
1 | Сиводед С.С. | Творческая мастерская | № 4,5,6,12 |
Вторник Пятница |
15.30-16.40 |
Цель : развитие личности каждого воспитанника в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи:
формировать умения осваивать конструктивные возможности разного материала, скреплять детали разными способами;
формировать умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических, текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); анализировать конструктивные возможности материалов.
Развивать умения регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
развивать коммуникативную компетентность воспитанников на основе совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества); развивать мелкую моторику; интерес к учебным предметам посредством ПОДВИЖНОГО конструктора и ЛЕГО конструктора.
Воспитывать положительное отношение к сотрудничеству со взрослым, к собственной деятельности, ее результату; способствовать возникновению ощущения, что продукт их деятельности интересен другим и им самим, привить навыки работы, приучить к терпению и упорству.