Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Объединение по интересам "Творческая мастерская. Техническое конструирование"

Дата: 13 июня 2023 в 13:47, Обновлено 24 сентября в 21:50
Автор: Гришко А. А.

Руководитель -педагог дополнительного образования - Бруяко Татьяна Васильевна, победитель международного конкурса  «Воспитание с изюминкой» с представленной системой работы по ТРИЗ-технологии.

При проведении занятий широко использует методы и приёмы ТРИЗ-технологии

п\п

Фамилия,имя,

отчество педагога

Вид образовательной услуги Группа (кружок) День недели  Время
1 Бруяко Т.В. Творческая мастерская № 13,14,15,16

Среда

Пятница

15.30-16.40

Руководитель - педагог дополнительного образования - Сиводед Светлана Степановна,
член областной творческой ТРИЗ- лаборатории 

При проведении занятий широко использует методы и приёмы ТРИЗ-технологии

п\п

Фамилия,имя,

отчество педагога

Вид образовательной услуги Группа (кружок) День недели  Время
1 Сиводед С.С. Творческая мастерская № 4,5,6,12

Вторник

Пятница

15.30-16.40

Цель :   развитие личности каждого воспитанника в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи:

формировать умения осваивать конструктивные возможности разного материала, скреплять детали разными способами;

формировать  умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических, текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); анализировать конструктивные возможности  материалов.

 Развивать умения  регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

развивать  коммуникативную компетентность воспитанников на основе совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества); развивать  мелкую моторику; интерес к учебным предметам посредством ПОДВИЖНОГО конструктора и ЛЕГО конструктора.

 Воспитывать положительное отношение к сотрудничеству со взрослым, к собственной деятельности, ее результату; способствовать возникновению ощущения, что продукт их деятельности интересен другим и им самим, привить навыки работы, приучить к терпению и упорству.                                                                                                 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.